Контейнеры 20 Dry Cube
Стандартный сухогрузный контейнер. Используется для транспортировки или складирования грузов. Контейнер герметичен, устойчив к коррозии. Груз надежно фиксируется, что защищает его от порчи во время перевозки. Чаще всего используется строительными, логистическими компаниями. Собственное производство и доступные цены.
- 1
- 2
20 футовый контейнер стандартного типа
День, когда появился на свет первый морской контейнер, можно смело считать мировым днем рождения новых экономических и торговых отношений. Коренным образом, буквально до неузнаваемости изменился принцип транспортировки крупнотоннажных грузов по всему земному шару. Новые торговые маршруты плотной сетью опутали нашу планету. Эта металлическая тара сделала возможным создание единой универсальной грузоперевозочной цепи, способной охватить все без исключения разновидности транспорта, как водного, так и сухопутного, а в какой-то мере даже воздушного. И это неудивительно, так как прочная металлическая тара в полной мере способствует проведению безразрывной транспортировки грузов по принципу «от двери и до двери».
Другими словами, отправитель находящийся, например, на территории североамериканского континента, отправляет груз контейнером, а получатель, находящийся в Европе, заранее подготавливает складское помещение, куда в указанное время будет доставлен груз. И доставлен будет, заметьте, в целости и сохранности, о чем вас проинформирует пломба, поставленная отправителем. То есть, благодаря использованию морских контейнеров стандартных размерений 20 футов появилась реальная возможность избежать неудобств, сопряженных с использованием самых разных видов транспорта. В результате применения этого революционного типа металлической тары, перевозка посредством водного транспорта становится логическим продолжением железнодорожной магистрали, либо автомобильной дороги.
Морские контейнеры, продажи которых сейчас выросли в разы, бесповоротно изменили работу портов. Если раньше погрузка корабля продолжалась долго, да, собственно, никто никуда и не спешил, то сейчас все совершенно по-другому. Ушли в безвозвратное прошлое потные спины портовых рабочих, согнувшихся в три погибели под гнетом тяжеленного мешка. Сегодня, в эпоху жесточайшей конкуренции, на грузчиков с потными спинами и тюками, времени, к сожалению, практически не осталось. Сегодня их заменили портовые краны и погрузчики, которые без устали, с ювелирной точностью и осторожностью перемещают многотонные морские контейнеры самых разных размеров.
Более того, применение новых принципов в транспортировке грузов приводит к постепенному сокращению небольших малорентабельных портов. В результате, право на существование получают лишь окупаемые порты, оборудованные по новым стандартам, и оснащенные по последнему слову науки и техники, и способные принимать действительно большие суда. Это становится возможным благодаря универсальности металлической тары. Кроме того, есть прямая непосредственная связь между увеличением числа морских контейнеров и закрытием нерентабельных портов.
Морской контейнер 20 футов – труженик долговечный и незаменимый
Вроде бы с портами и перевозками все понятно, но цельнометаллическая тара имеет характерный эксплуатационный срок, после чего списывается. И возникает вопрос: что же с ними делают, неужели утилизируют как металлолом? Нет, конечно же, их продают. Именно поэтому морской контейнер 20 футов купить сейчас могут и хотят многие. На эти долговечные конструкции устойчивый и не спадающий спрос, прежде всего, благодаря тому, что они востребованы практически во всех отраслях. Например, возьмем строительство: и что мы видим на стройплощадке? Вот он, неубиваемый труженик - морской контейнер, используемый в качестве строительной бытовки. Или взять, к примеру, частный бизнес. С окончанием рабочего дня на рынке, куда, по-вашему, свозится оставшийся товар? Правильно, туда же. И не просто свозится, а надежно запирается на всю ночь, в многотонной металлической таре, которой не страшны ни ненастье, ни грабители, ни прочие напасти.