Морской контейнер 20 футов в Санкт-Петербурге на заказ любого типа. Минимальные сроки производства. Нанесение логотипов. Окрашивание в любой цвет по каталогу RAL. Под заказ любое количество новых контейнеров. Производство в Санкт-Петербурге и низкие цены, а также техническое обслуживание контейнеров морских.
Производим в жатые сроки контейнер морской 20 футов Dry Cube в Москве и Санкт-Петербурге, организация контейнерных грузоперевозок по России. Цена на сухогрузный 20-ти футовый контейнер зависит от технических характеристик и требований заказчика. Изготовим и поставим на заказ качественные и надежные контейнеры - быстро! Также, предлагаем контейнер морской в аренду и аренда под склад на нашей базе.
Контейнер DC 20 футов (новый) 6-ти метровый контейнер, высотой 8 футов 6 дюймов (2 591 мм)
20 Dry Cube (DC)
Стандартный контейнер
Производство РФ.
|
РАЗМЕРЫ ВНЕШНИЕ
|
РАЗМЕРЫ ВНУТРЕННИЕ
|
ХАРАКТЕРИСТИКА
|
Длина, мм
|
Ширина, мм
|
Высота, мм
|
Длина, мм
|
Ширина, мм
|
Высота, мм
|
Масса тары, кг
|
Объем, куб.м
|
Количество европаллет, шт.
|
6058
|
2438
|
2591
|
5905
|
2350
|
2381
|
2145
|
33
|
11
|
Контейнер сухогрузный 20 футов – это стандартная тара используется для перевозки разных грузов весом до 30 тонн. Морские контейнеры безопасны для осуществления доставки груза, выбрав контейнер стандартный 20-ти футов можно быть уверенным в безопасности и сохранности груза, данная тара надежно пломбируется. Такой тип контейнера широко используется для установки насосных станций, склад под оборудование, мобильный склад под инвентарь.
Основными преимуществами контейнеров морских Dry Cube - являются их высокая мобильность и большая степень универсальности в применении. Они изготавливаются в заводских условиях и довольно легко транспортируются к месту назначения при помощи самых различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного и даже воздушного. Если, к примеру, контейнер используется в качестве складского помещения на строй площадке или переоборудованный контейнер под времянку для строителей, то достаточно просто провести к нему электричество - и хозяйственное помещение готово.
Конструкция контейнера обеспечивает его транспортировку следующими видами транспорта :
а) Морской – на палубе или под палубой с вертикальным и горизонтальным ременным креплением.
б) Автомобильный – на безбортовом прицепе или платформе с креплением за нижние угловые фитинги.
в) Железнодорожный – на железнодорожных платформах или специальных контейнеровозах с креплением за нижние угловые фитинги.
В основе конструкции контейнера лежит стальная рама, стальные боковые и торцевые стенки с вертикальными гофрами, стальной пол, двухшарнирные гофрированные двери, угловые фитинги ISO на восьми углах и стальная съёмная крыша. Стальные конструкции соединяются посредством автоматической и полуавтоматической дуговой сварки в среде углекислого газа. Вся внешняя сварка, включая сварку компонентов основания, производится непрерывным швом для обеспечения герметичности. Угловые фитинги разработаны в соответствии со стандартом ISO/1161 и поставляются на завод с необходимыми сертификатами качества. С обоих концов на фитинги наносится стальное покрытие для предотвращения деформации пола. Основание состоит из 2 (двух) нижних продольных балок, ряда поперечин и 2 (двух) погрузочных пазов, сваренных вместе в одну конструкцию. Дверная система состоит из двух дверных створок, каждая из которых оснащена двумя запорными устройствами, четырёх навесных петель и стержней, уплотнительных прокладок и дверных держателей. Двери устанавливаются с помощью навесных петель на заднюю торцевую раму и имеют угол поворота около 270 градусов.
Переоборудованные контейнеры морского типа утеплены, могут оснащаться системой отопления, монтироваться электрическая проводка и т. п. Таким образом, мобильный контейнер морского типа обеспечивают все условия для нормальной жизни и работы людей даже там, где изначально их не было вообще.
В случае необходимости, они так же легко перевозятся на другое место. Производство контейнеров, как, впрочем, и их ассортимент достаточно большой, самый популярный среди них контейнер 20 футов Dry Cube. Широкое применение контейнеры нашли в такой сфере, как производство передвижных энергетических объектов. При этом в контейнер устанавливается газовый или мощный дизельный электрогенератор, и в итоге получается передвижная электростанция. Таким образом, организация электроснабжения различных объектов, расположенных в удаленных от централизованной электрической сети местах, значительно упрощается. Контейнеры морские производятся в различных видах исполнения и могут использоваться практически в любом климате. Именно это наряду с универсальностью, удобством, высокой прочностью, пожаробезопасностью делает их столь популярными.
Контейнер 20-ти футов универсальный многоразовый. Его преимущества - это мобильность, долгий срок службы, использование в разных сферах деятельности. Может быть укомплектован под любые поставленные задачи. Стандартный морской контейнер можно использовать как для перевозки крупных партий товара, так и для жилых помещений для строительных городков, контейнер для установки дачного оборудования, гараж и многое другое. Контейнер обеспечен хорошей герметичностью, многофункционален. Купить контейнер морской в нашей компании можно новый, не использованный ранее, изготовленный из новых материалов и имеет все необходимые сертификаты и паспорта.
Контейнеры морские 20 футов производство
Представленный образец на сайте, контейнер стандартный изготовлен по ГОСТ Р 51876-2008. Изготовлен фабричным, новым, выпуска 2019 года не бывший в употреблении. Не имеет никаких повреждений, царапин и вмятин, влияющих на его дальнейшее использование, а также не имеет следов его предшествующего использования. Возможность окрашивания в любой цвет по каталогу RAL, а также нанесение логотипов.
Морской контейнер имеет соответствующий сертификат качества, технический паспорт и другие документы, удостоверяющие его качество. Копия сертификата и т. п. предоставляются Заказчику до момента начала поставки. В цену включены: стоимость товара, все затраты Поставщика, связанные с изготовлением, в том числе налогов, сборов и других обязательных платежей.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента подписания акта приема-передачи товара. Гарантия предоставляется вместе с товаром. Срок службы 15 лет с момента изготовления при условии соблюдений правил эксплуатации. Сроки и стоимость доставки нового морского контейнера типа DC (Dry Freight Container) представленных образцов, оговариваются индивидуально. Оплата безналичный и наличный расчет.
Преимущество контейнера морского типа
Для того, чтобы увеличить производительность труда на строительной площадке, находящейся за пределами города, многие владельцы строительных фирм приобретают различные конструкции, которые можно использовать в качестве временного пристанища для рабочих, занятых строительством. Чаще всего для этого используются современные контейнер dry cub 20 футов. Сейчас большую популярность имеют новые контейнеры морские, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Приобрести их можно в компании ООО «Специализированный контейнер» по существенно низкой цене.
Стандартный контейнер морской грузоподъемностью до 28 тонн. Двери открываются на всю ширину проема, что позволяет максимально использовать внутреннее помещение контейнера. Можно перегружать с одного вида транспорта на другой без выгрузки товара благодаря универсальным размерам. При необходимости возможно переоборудование под склад, офис и другое помещение бытовых нужд.
По своим показателям переоборудованные контейнеры морского типа позволяют устраивать жилые помещения на стройплощадках в любое время года. Кроме того, подобные конструкции являются, как уже упоминалось выше, прочными и легкими, что позволяет без труда перевозить их с места на места и использовать их многократно. Кроме того, они являются весьма недорогими, что также очень удобно. Стоимость контейнеров зависит, по большей части, от их размеров. Чем больше и вместительнее контейнер, тем дороже он стоит.